Привлечение клиентов и удачный бизнес с помощью заговоров

Конечно, любой бизнес всегда ориентирован на клиента, на его привлечение и получение наибольшей прибыли от продажи собственных услуг и товаров. Однако не всегда финансовые инструменты и безукоризненные бизнес-планы срабатывают чётко и без осечек. Важно подстраховаться, применив заговор на привлечение клиентов!

Никто и никогда не может объяснить, чем отличаются две похожие компании, у которых абсолютно идентичные планы продвижения продукта, но совершенно разная популярность у потребителя. А секрет прост – атмосфера удачи! Привлекая удачу на свою сторону, вы существенно увеличиваете свои шансы на прибыль и популярность у клиентов.

Секреты удачного бизнеса

Удача – это нечто необъяснимое и желанное, что способно перенести нашу жизнь на Лунакачественно новый уровень, подкрепив наши усилия положительными результатами. Сделав несколько простых ритуалов, способных привлечь клиентов или усилить влияние удачи на ваш бизнес, вы умножите результаты вашего труда, получая отдачу по максимуму.

  • Для того, чтобы привлечь клиентов и увеличить материальную прибыль от своей деятельности, магические обряды проводят на молодую и растущую Луну.
  • Чётко выполняйте рекомендации обрядов, как и в бизнесе, в магии работают свои законы и правила, нарушая которые, можно получить обратный желаемому результат.
  • Не смешивайте направления магического влияния! Магия бывает Белая и Чёрная, смешивая их действие на одной территории, вы не получите должного эффекта. Эти оба магических направления попросту станут конфликтовать за сферу влияния.

Комнатное растение для привлечения клиентов

Если ваша компания вначале долгого восхождения и только начинает свои шаги в бизнесе, то Растениепривлечь удачу и клиентов можно, сделав комнатное растение своим талисманом наудачу. Купите любое комнатное растение, которое станет удачным дополнением интерьера вашего офиса. Особенно обратите внимание на то, чтобы растение было выносливым и не требовало усилий в уходе, всё-таки офис не предполагает этого.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ СТАТЬИ  Проверенные заговоры принесут удачу и прибыль в торговле
  • Делая покупку, не торгуйтесь и не берите сдачу – магические покупки делают по определённым правилам. Если пришлось взять сдачу, то отдайте её нуждающимся или нищим.
  • Покупку делайте, сверяясь с календарём, когда фаза Луны будет указана как растущая. Желательно в первые семь дней.

Поставьте на определённое место ваш будущий талисман и ровно в полдень произнесите слова заговора над растением:

«Как растёт цветок, к солнцу тянется росток, так и к нам большая прибыль липнет, словно на медок! Привлекай удачу, будет тебе добром отплачено. Иди в рост да удачу нам на хвост. Люду много привлеки, пусть несут нам пятаки!»

После произнесения ритуальных слов поставьте рядом с растением красивое блюдце или вазочку, в которую время от времени наудачу бросайте монетки. Это будет своеобразным центром вашего офиса для привлечения клиентов и удачи в бизнесе. Создавая благоприятную атмосферу энергетического баланса, это растение будет положительно влиять на ваших посетителей, привлекая их внимание к вашей компании.

Подкова на успех

Подкова – дПодковаавно признанный символ, привлекающий удачу в делах. Конечно, найти сейчас настоящую подкову достаточно тяжело, но можно обойтись сувенирной интерпретацией.

Наговорите заговор на привлечение удачи над этой подковой и повесьте её над входом в свой офис или помещение, в котором ведёте дело.

 

«Приди, удача, мы тебя подкуём! Подкуём, подкуём, мешки денег заберём! Пусть к нам народ толпится, их череда никогда не закончится!»

Подкову вешают над входом в помещение совершенно не случайно, она будет неким маяком, магнитом привлечения клиентов и прибыли для бизнеса. Принесёт входящим людям положительные эмоции от посещения вашего предприятия, магазина или офиса.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ СТАТЬИ  Как заговорить вещи на удачу в любых делах и начинаниях
  • Важно! Заговор читают, когда Луна растёт. Ритуал, проведённый на убывающую Луну, станет якорем, препятствующим росту вашей прибыли, и искривит лучи удачи, отпугнув клиентов от вашей компании.